среда, 19 сентября 2012 г.

Работа над собой

Воспитание чувства Любви

http://www.youtube.com/watch?v=-egkodvTFNc



 


 

Любовь

         Любовь, быть может, - это институт,
      Где учится не всякий, кто захочет,
      Где Радость и Печаль все дни и ночи
      Занятья со студентами ведут.
И я мудреных книг листал страницы,
Но неизбежно убеждался в том,
Что не всему способны мы учиться
На неудачном опыте чужом.
 
Учился я, но знанья были зыбки.
Я ушибался, попадал впросак.
Я допускал грубейшие ошибки,
Не то твердил и поступал не так.
Я мало преуспел, хоть был, по сути,
Студентом вечном в этом институте.
                             (Р. Гамзатов)


 Кто себя хоть однажды спрашивал
 Для чего он живет на Земле?
                                                     Кто мечту о Любви вынашивал
                                     Даже в самой кромешной тьме,
                                       
                                Тот однажды взлетит словно птица
                                В мир, где вечно бушует Весна,
                                Где в Любви вся Земля искрится
                                И Душа светлых чувств полна.
                                        
              Я скажу вам: Что может быть проще,
              Чем всегда оставаться собой? 
               Но как часто мы жалобно ропщем,
               Когда жизнь не в ладах с судьбой.
     
                         Я хочу низко тем поклониться, 
                         Кто на помощь приходит всегда,
                         Кто ни горя ни зла не боится,
                         Кто живет на Земле без вреда.
                                        
                                  Ну а если меня кто-то спросит
                                  Как прожить в окруженьи врагов,
                                  Я скажу: если мир стал несносен
                                  Так живи, чтоб творить Любовь. 

                                        Чтоб в беде еще больше светиться,
                                        Помогая друзьям и врагам,
                                        Воплощая Души частицу
                                        Во все мысли свои и дела.
                                                                    (Орис)



Комментариев нет:

Отправить комментарий