Книги

Книги - это один из источников знаний. Чем больше мы знаем, тем больше мы понимаем Людей и мир вокруг нас. Чем больше понимаем, тем меньше мы: страдаем, жалеем себя, чувствуем одиночество и беспомощность.



"Между Теорией и Экспериментом расположена Интерпретация, на которую много что можно списать. Без теории любой экспериментальный результат может игнорироваться сколь угодно долго, а в "решающий" он превращается только в учебниках".
Т.Кун, И.Лакатос

"Факты не имеют значения для науки, если они не поняты. Но они могут быть поняты только при их теоретическом истолковании."
Д.Симпсон

"Если в голове нет идей - не увидишь фактов".
И.П.Павлов




=============================================================

Цикл книг ИИССИИДИОЛОГИИ:



                            
  Что такое Ииссиидиология
 в моем понимании
Желая сделать свое восприятие этого необъятного мира все более универсальным, глубоким и осознанным ради эффективного и разностороннего взаимодействия с ним, я постоянно искала все новые и новые теории и концепции, отражающие более глубокую суть устройства Мироздания и места человека в нём, и в итоге устраивающую меня  глубину я нашла  в Ииссиидиологии.
Ииссиидиология – это Знание, интегрирующее в себе широкий спектр современных научных и духовных достижений человечества на качественно более высоком уровне и стимулирующее развитие интуитивного восприятия человека.

   Поскольку с помощью прежних научно-материалистических воззрений я не смогла объяснить себе ряд объективно существующих явлений, в то время как моя интуиция подсказывала множество догадок о причинах и следствиях происходящего со мной, я вынуждена была обратиться к неклассическим методам и подходам к изучению окружающей действительности. Перелопатив массу литературы в поисках подтверждений своим интуитивным переживаниям, я нашла Ииссиидиологию, где уже выраженной в глубоко обдуманных и ясно сформулированных фразах описывается взаимосвязь "внутреннего мира" человека и "внешнего". Это знание для меня стало тем инструментом, который ежедневно помогает мне повышать осознанность своих чувств и четко формулировать для себя свои ментальные конструкции, предположения и выводы. Ииссиидиология помогает мне самостоятельно вырабатывать более качественные жизненные принципы, чем те, которыми я руководствовалась до нее.
На мой взгляд, современные представления об «устройстве» физической реальности требуют изменений, так как они неполно отражают свойства окружающей нас действительности. Еще Эйнштейн писал, что "Наши представления о физической реальности никогда не могут быть окончательными. Мы всегда должны быть готовы изменить эти представления".
Помимо нового взгляда на мир элементарных частиц, энергию, частоту, физиологию, психологию и более глубокое внутреннее (энергоинформационное) устройство человека, молекулу ДНК, «мерностные» характеристики пространства, структуру времени и многие другие области познания, Ииссиидиология также детально рассматривает такие моральные принципы человеческой жизни, как добротолюбие, служение, безусловную Любовь, что может напоминать призывы многих религиозных направлений, проповедующих эти же законы морали. Но существенная разница в том, что в данном Знании эти ценности преподносятся не как угодные богу или какие-то сверхъестественные, а как конкретные уровни нашего Самосознания, отождествление с которыми дает нам возможность формировать свою судьбу осознанно, творчески и конструктивно. Описываются подробно механизмы резонанса таких внутренних состояний с внешними событиями, происходящими с человеком, испытывающим эти чувства. Также обосновывается почему эти состояния важны для эволюции нашего Сознания и с чем они благоприятно сочетаются на интеллектуальном уровне. Для меня достаточно убедительной и логичной стала информация из книг Ориса о том, что сочетание высокодуховной чувственности с альтруистичной интеллектуальностью помогает сформировать истинное ощущение личной ответственности за свою жизнь, свои эмоции, свое творчество и направить мое развитие к тем гармоничным состояниям, которые являются для меня пока что мечтой и моим внутренним маячком. Упомянутые состояния описаны подробно как часть механизмов управления нашей психикой и соответственно формирования гармоничного взаимодействия с окружающим миром, который преподносится как голографичная многовариантность.
Поскольку, согласно Ииссиидиологии, существует множество сценариев существования, один из которых мы способны каждое мгновение выбирать, как программу из набора уже существующих, то по законам резонанса мы постоянно притягиваем именно те миры, которые соответствуют нашим состояниям. По такому принципу выбора невозможно определить что хорошо, а что плохо, что добро или зло, бог или дьявол. Мы сами все выбираем из уже сотворенного нами же на более качественных уровнях своего же Самосознания. А так как создавалось все одномоментно и в “ноовременном режиме”, то остается лишь расширять и углублять свое восприятие, чтобы “фокусировать” все больше и больше информации о происходящем.  В многомерной и разнокачественной структуре Самосознания существуют все возможные программы для получения опыта и только наша осознанность и знание законов Мироздания может дать нам истинную мораль и нравственность для следования именно тем из выбранных нами принципов чувствования и Знания, которые нам близки по убеждениям и нашим внутренним ценностям. Только тогда, когда есть понимание механизмов происходящего, возможно что-то улучшить или изменить. Ведь любое событие или явление происходят только для того, чтобы каждый из нас на базе уже имеющегося у него «личного» Опыта и «собранной» Информации смог определиться в своём Самосознании с тем, какое конкретное отношение к возникшим жизненным обстоятельствам нам необходимо выработать, чтобы сформировать нужные нам качественные состояния для изменения этой ситуации в интересном нам направлении.
То, что  может быть схожим с религиями, но на самом деле не является таковым, это сам факт рассмотрения темы Бессмертия в Ииссиидиологии. Ведь эсхатологические представления (о жизни после смерти) свойственны многим религиозно-мифологическим системам в истории человечества. Древние индоевропейские народы в своём большинстве были убеждены в цикличности исторического развития, и только древние германцы ожидали, что рано или поздно наступит «гибель богов». В  календаре майя придавалось значение окончанию крупных астрономических периодов, однако в целом история мироздания также рассматривалась как процесс циклический.
Наиболее развёрнутые эсхатологические представления выработали авраамические религии. Об Апокалипсисе и «Страшном суде» повествует последняя библейская книга «Откровение Иоанна Богослова», а также Книга пророка Даниила и некоторые апокрифы (например, «Откровение Петра»).
В религии различается индивидуальная эсхатология, то есть учение о загробной жизни индивидуальной человеческой души, и всемирная эсхатология, то есть учение о целях космоса и истории, а также их конце. Одна из самых ранних картин индивидуальной эсхатологии нарисована в египетской Книге мёртвых.
На мой взгляд, автор Ииссиидиологии не разделяет эти представления, считая их мифами. Он преподносит бессмертие с интеллектуальной точки зрения, как постоянное продолжение жизни вследствие того, что  Сознание ни одно мгновение не может находиться вне какой-либо формы своего проявления. Согласно этому знанию, так же как Вселенная представляет собою совокупность бесчисленного количества разнокачественных реальностей, человек, как ее неотъемлемая часть, являясь энергоинформационной структурой,  голографически множественен, т.е. представлен в огромном количестве этих реальностей, структурирующих Вселенную. Поэтому, как только кто-либо из нас по каким-либо причинам покидает свое тело (то, что мы называем смертью и воспринимаем как конец  жизненной реализации) уже в следующее мгновение своей жизни осознает себя в одной из следующих его биологических форм проявления, структурирующих одну из параллельных реальностей. Отличие каждой нашей следующей формы проявления от предыдущей настолько незначительны, что мы не в состоянии осознать сам факт нашего “смещения”, а также и тот факт, что мы покинули предыдущую форму своего проявления (факт cмерти). Таким образом, в моем понимании  Ииссиидиологии, никто из нас никогда не осознает себя умершим.
Еще один нюанс, который, на первый взгляд, может вызывать ощущение религиозности - это стихи, написанные автором и оформленные в виде песен в книгах “Мой Завет”, которые являются практикой повышения высоко чувственного состояния, дополняющей чтение и освоение знаний Ииссиидиологии. Этот инструмент повышения уровней чувственного и интуитивного восприятия и подключения наших же высокочастотных уровней Сознания задействует все доступные человеку образы и метафоры, наработанные человечеством, включая собирательные образы бога, души, Христа, божественной Любви и многих других высокочувственных образов. К сожалению, из-за того, что упомянутые слова сильно запорчены всевозможными сектантскими учениями, для многих людей они стали ассоциироваться не с чем-то светлым, а наоборот наводят страх и отталкивают. Однако, пока ничего нового не придумано, автор просто вынужден использовать эту терминологию в своих стихах для создания нужных состояний.
Я считаю, что вера в духовные ценности человека и религиозность это разные вещи.  Для меня в песнях образы бога и души не несут религиозного контекста и являются условно чувственными, как обобщение культурных, высоконравственных  духовных ценностей и не отражают смысл поклонения сверхестественным силам, которым якобы служат и в которые религиозные люди верят для того, чтобы получить милость бога или чтобы им “воздалось там, на небесах”. Меня же такие образы воодушевляют и расширяют образное восприятие моей высококачественной чувственности, которая позволяет воспринимать окружающую и внутреннюю действительность целостно, сквозь призму сердечной любви к ближнему и приятия каждого следующего мира, как своего творения, где условный бог - это синоним именно такой любви, как состояние всеприятия. По моему мнению, такое отношение к жизни, в соединении со Знанием постепенно дает мне мудрость и понимание многих причинно-следственных связей и законов, по которым устроено наше Мироздание.
По своему опыту скажу, что информация книг Ориса помогает сформировать мотивации для глубокой и осознанной работы со своим эгоизмом, честолюбием, высокомерием, раздражительностью, завистью, ревностью, лицемерием и многими другими негативизмами, даёт абсолютно новое представление о Любви с большой буквы, не привязывая это чувство к грубо эмоциональным проявлениям  собственничества и личностных привязанностей. Детально описанное в Ииссиидиологии устройство Мироздания позволяет сформировать новый взгляд на многие комплексы и психологические проблемы, в том числе и на такие базовые чувства, как страх смерти и сексуальность, связанные с инстинктом самосохранения и воспроизведения. Благодаря этому, многие до этого не осознаваемые мною страхи и тревоги, которые подспудно влияли на мою жизнь, последовательно трансформируются в более глубокое понимание более истинных взаимосвязей между людьми и событиями, и это дало мне возможность по-новому взглянуть на свою жизнь и открывающиеся передо мной горизонты.



АННОТАЦИИ К ИЗДАННЫМ КНИГАМ ИИССИИДИОЛОГИИ





Том 10. Основополагающие Принципы Бессмертия.
В первом разделе десятого тома Орис даёт представление об истинном Бессмертии и необходимости трансформации Сознания, подробно объясняет в каких Мирах и для чего нужен механизм «Смерти, и как психические состояния влияют на физиологическое Бессмертие; показывает принципиальную разницу между нашими телами проявления и теми структурами Самосознания, которыми мы осознаём себя вечно. Во втором разделе десятого тома Орис рассказывает о том, что такое Ииссиидиология и для кого она предназначена, формулирует три постулата: свобода выбора сценария Жизни, Одномоментность Всего, принцип многомирия нашего существования; а также рассказывает о поколении индиго и их роли в построении будущего социума. В третьем разделе на основании постулатов Орис объясняет многоуровневую и разнокачественную структуру нашего Самосознания, способную проявляться в разных Временных Потоках (образуя наши условно «прошлые и «будущие Жизни) и в разных диапазонах мерности, а также описывает глубочайшую
изначальную взаимосвязь всего вечно живого окружающего Мира с нами. В четвёртом разделе даётся понятие о «ротационных Циклах от уровня личностного Самосознания до уровня Миров и Континуумов. Детально изложен механизм перефокусировочной динамики в структуре Третичной Энерго-Плазмы и принцип образования Реальностей, Миров, Континуумов, Конверсумов и Универсумов, а также кратко описаны девять Уровней Самосознания, связывающих нас с ГООЛГАМАА-А (Душа-Аспект). В пятом разделе детально рассматривается один из постулатов – принцип многомирия, и его следствие – существование у каждого из нас практически бесконечного числа разных Судеб, которые проявлены в  разных Мирах и качественных условиях для развития. В шестом разделе подробнейшим образом с примерами описан механизм функционирования нашего Самосознания во взаимосвязи со всеми другими самосознательными элементами Вселенной.
Том 11. Энергетические и биологические механизмы перефокусировок Самосознания.
В первом разделе одиннадцатого тома Орис подробно описывает работу Формо-Творцов мозга, механизм доступа к памяти, связь биологических структур мозга с энергоинформационными структурами Самосознания, механизм дифференциации и перепроецирования различных Уровней Самосознания в момент так называемой
«Смерти. Также затрагиваются вопросы функционирования «кишечного мозга, лечение на расстоянии (эфирное проецирование), смысл эзотерического термина
«Астрал в свете Ииссиидиологии. Во втором разделе одиннадцатого тома рассказывается о возможностях существования биологических Форм в разных Континуумах и объясняется взаимосвязь между сроком существования и качеством активных Уровней нашего Самосознания. Также затрагиваются вопросы: возможность как бы «прожить свою Жизнь много раз в более качественных сценариях, цикличность чередования мужских и женских проявлений в структуре многомерной человеческой Формы, физические принципы организации более высокочастотных уровней
Единой Реальности с детальной информацией о характере бозонных и фермионных полей и типах частиц-переносчиков таких взаимодействий.
Том 12. «Ноовременная динамика Универсального Фокуса Самосознания».
В первом разделе двенадцатого тома Орис подробно рассказывает о перефокусировочном механизме нашего Самосознания и о тех неограниченных возможностях,
которые перед нами открываются при глубоком Понимании принципов устройства Мироздания, изложенных в Ииссиидиологии. Описывается связь между различными
заболеваниями и смещением «Фокуса Самосознания в нечеловеческие Направления развития и даются приоритеты Человеческого Направления – Альтруизм и Интеллект. Далее описан механизм психических подсадок (раздвоение личности), где и для кого сбываются предсказания, состояние комы. Второй раздел двенадцатого тома посвящён динамике структурных элементов нашего Самосознания – УУ-ВВУ.
Также рассмотрены вопросы: проявления через наше Самосознания других Цивилизаций, кого можно наблюдать на кладбище, кто видит своё тело в коме, и многое
другое. Третий раздел двенадцатого тома подробно рассказывает о принципах взаимодействия с ОЛЛАКТ-ДРУОТММ-системами – вневременными вселенскими
хранилищами Информации обо всех событиях и переживаниях во всех наших Жизнях. Также рассмотрены вопросы гипноза, «астральные миры, механизм медитации, принцип дифференциации Миров и другие.
Том 13. Психогенетическая обусловленность проявления «человеческой» Формы.
В первом разделе тринадцатого тома Орис рассказывает о влиянии страха «Смерти на качество перефокусировочной динамики, описывает Уровни Самосознания подверженные этому страху и показывает, на каких Уровнях понятие «Смерти трансформируется в позитивный эволюционный механизм. Также рассмотрены: ситуации со «случайными Смертями, влияние наших психоментальных состояний на окружающий Мир, причинность событий из «будущего, суть айфааровских уроков Ориса. Во втором разделе тринадцатого тома излагаются принципы перефокусировочной динамики для разных Уровней Самосознания в условиях ежемгновенных
сценарных и «посмертных перефокусировок, совершение подчакрамных перефокусировок в стрессовых условиях. Детально разбирается принцип сллоогрентности
наших Форм и отсутствия нас как некоей целостной «личности. Также подробно с примерами рассматривается механизм межвозрастных перефокусировок. В третьем разделе подробно описаны: связь ДНК с Уровнями Самосознания, многомерная структура генома «человека, взаимосвязь генов с Космическими цивилизациями, полный спектр проявления 12 спиральной ДНК Человеческой Формы и роль двух нынешних «надстроечных спиралей, будущие возможности науки в управлении свойствами теломеров и в неограниченном продлении срока существования биологических Форм. Также описаны новые возможности митохондрий, влияние космических излучений на мутагенез, механизм генетического наследования с трансляцией Уровней Самосознания, истинная причина существования так называемого «мусора в ДНК. В четвёртом разделе, посвящённому опыту субъективного переживания «смертельных болезней, преагональных состояний и снов, Орис затрагивает такие темы как: объяснение психического и физиологического механизма сна, практика осознанных сновидений, куда ведёт суицид, влияние разных способов лечений на процесс перефокусировок Самосознания, что такое рак, описание 5 минутной клинической смерти, диссоциативные и сомнамбулические состояния и прочее»

ОРИС. ИИССИИДИОЛОГИЯ. Том четырнадцатый.
Комментарии к Основам – Бессмертие доступно каждому. Книга пятая – «Принципы резонационности структур Самосознания.


В этом томе автор даёт возможность читателю углубиться в тончайшие и сложнейшие по механизмам своего проявления детали синтетических процессов формообразования не только в трёхмерном диапазоне Энерго-Плазмы, но также и во всей многомерности энергоинформационных структур мироздания. Каждый читатель, обладающий пытливым умом и устремлением к познанию, откроет для себя тайны действия физических законов нашей материальной действительности и механизмы померностного формирования пространственно-временных структур инерционных диапазонов Вселенной.
Условно сравнивая динамику проявления всевозможных Форм Самосознания с процессами образования геометрических фрактальностей с учётом разной степени качественной дифференциации и связанной с ней тензорности (диссонационности) Конфигураций, Орис в совершенно новом для учёных ракурсе описывает фундаментальные вопросы естествознания: образование массы, явление гравитации, механизм материализации, принципы взаимосвязей между материей и антиматерией, и многое другое. Он по-своему объясняет современные фундаментальные теории взаимодействия, в частности, стандартную модель и теории суперструн, непрерывно проводя сопоставления между современными научными и ииссиидиологическими мировоззрениями.
В 14 томе комментариев раскрываются необходимые базовые представления о понятии мерности, что позволит читателю получить ключевые представления для овладения знаниями из цикла книг Ориса «Основы ИИССИИДИОЛОГИИ».

------------




Комментариев нет:

Отправить комментарий